Информация
:: ::

Равновесие или правда о нас с вами


 
Равновесие или правда о нас а вами

 

 

         

 

                           РАВНОВЕСИЕ ИЛИ ПРАВДА О НАС С ВАМИ

 

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ЛЮДЯМ С ВЫСОКИМИ МОРАЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ 

Гармония — это слияние двух противоположностей. На самом деле не существует таких понятий, как хорошо или плохо, это выдумка нашего ума.

Есть два противоположных полюса, а мораль на тему: что такое хорошо и что такое плохо — это программа, внедрённая в нас обществом, и придумана она человеком Разумным, но не Сознательным.

Чувствуете разницу? Человек Разумный полагается на логику и анализ, а человек Сознательный слушает своё тело, то есть поступает так, как велит всё его истинное существо, а не так как надо, с точки зрения морали и этики. 

Я смог себя приучить к тому, что не вижу ничего плохого ни в убийствах, ни в катастрофах, абсолютно ни в чём.

Я стёр в своём сознании эту грань. Мы и наша жизнь-это результат наших мыслей.

Подсознание наше, как маленький ребёнок, не знает, что есть хорошо, а что есть плохо, зато в курсе, что всё гармонично.

Оно принимает к исполнению все пожелания человека, и вина за происходящее с человеком лежит полностью на нём самом. Никто никого и ни за что не наказывает.

Мы сами те или иные события привлекаем в свою жизнь. Каждый из нас сам лично выстраивает в своей жизни свой ад или рай. Если кого-то насилуют или убивают, кто ж в этом виноват, кроме них самих.

Негодовать по этому поводу, повторяю,- это удел рабов и слабых, безответственных, не осознающих себя людей.

Это закон кармы: что попросил, то и получай, а мешать получать им те удары, о которых они попросили – значит, помешать отработать им свою карму, а  ведь предстоящая экзекуция никуда не исчезла, а просто осталась на потом.

Человек получает жизненный урок, а другой, спасая его, мешает ему двигаться по пути своего развития.  

Вы не облегчаете ему жизнь, а наоборот, отягощаете, прививая в нём привычку надеяться на кого то, а значит, не полагаться на самого себя.

Некоторые спросят: а как же маленькие дети? В том- то и дело, что маленькие дети набивают себе шишки согласно вашим же ожиданиям. Что мы им говорим обычно?

Осторожно, сейчас упадёшь. Не делай так, больно будет. А так как у маленького человека ещё не развита логика, и он только знакомится с миром запрограммированных людей, то, естественно, напрямую получает приказ в подсознание.

Вы понимаете, что вы отдаёте команду ребёнку удариться, упасть, почувствовать боль и так далее? 

Я соглашаюсь с мнением о том, что 95 % программ мы закладываем в человека в возрасте до 5 лет. Всё, что вложено в него в этот период, как раз и определяет всю его дальнейшую жизнь.

Какие программы  получает  ребёнок в современном обществе? Запреты, ограничения, запугивания, внедряется чувство вины за проступки и тому подобное.  

Что из всего этого получается? Человек с полным букетом комплексов, страхов, ограничений и запретов. Что этот человек сможет в жизни добиться?

Сможет, если захочет, но у него уйдёт много лет, чтобы удалить деструктивные программы из своего подсознания. Вот так вот высокоморальное общество, объединённое стадным инстинктом, плодит бессознательно себе подобных. 

 

                                                

 

Когда мне люди говорят, что вот хотят построить дом, посадить дерево, вырастить сына (блин,умора, ну и программа), я задаю вопрос: зачем? И что самое интересное, никто не может ответить искренне, своими словами.

Ну, типа, так положено, или чтобы оставить след на земле. Какой ещё след? Мбр — пр- бр, ступор, ну как какой, память…  Понимаете, люди вообще не осознают, для чего они, что то делают.

Спрашиваю о смысле его жизни на этой земле, и опять какие-то общие фразы и ничего своего. Человек работает, чтобы прокормить себя и себе подобных. Что далее происходит?

Продукт, прошедший все стадии развития в желудке, превращается в дерьмо. Получается, что основная задача человека разумного - это превращение продукта в дерьмо.

Ну, раз он не знает смысла своего существования, стало быть,он дерьмодел, и плодит себе подобных. Каждый человек за свою жизнь оставляет после себя, как минимум, одну тонну дерьма.

Сколько  миллиардов людей жило до нас и живёт сейчас? И каждый оставил свой коричневый след на земле.

Да здравствует коричневая планета! Ну, тут я, конечно же, смеха ради преувеличил масштаб трагедии, но факт остаётся фактом: большинство не знает, что вообще здесь делает и просто тупо выполняет общепринятую программу.

Смысл, конечно же, состоит в развитии: то есть делать то, что делает Вселенная. Кроме  физического плана, есть план духовный, творческий.

Есть такой хороший документальный фильм "ОПУС", прототип фильма "СЕКРЕТ", где говорится, что человек  в этой жизни должен сотворить что- то своё, никем не сделанное ранее, то есть создать свой Опус.

Творчество — это то, что делает нас неповторимыми и индивидуальными. О том, какой смысл нашего существования на этой земле, я решил оставить для следующей книги, а сейчас продолжим рассуждать о спасении тех, кто отрабатывает карму.  

Так вот, думая, что,спасая кого-либо, вы делаете доброе дело, вы ошибаетесь. Просто вы мешаете другому получить один из уроков в жизни, да и себе карму подобную наживаете, а это уже говорит об отсутствии Любви к себе.

 

                                                 

 

В принципе помощь  исходит чаще всего от  того же Эго. Ведь  оно не может позволить, чтобы о нём плохо подумали.

Также я согласен с Рами Блектом, который утверждает, что мы не любим своих близких, мы лишь испытываем к  ним привязанность. Наше Эго получает позитивные эмоции, когда мы находимся рядом со своими близкими.

Чувствуете разницу? Не сам человек нам важен, будь то ребёнок, муж, сестра, а важно то, какие мы эмоции получаем от них. После смерти мы плачем: на кого же ты нас покинул, а о том, каково тебе там, на том свете, живётся-нас вообще не интересует.

Нам плохо от того, что мы лишились объекта, от которого получали кайф, а то, что ему плохо от того, что мы , плача, изливаем на его душу кучу негативной энергии- нам вообще плевать.

Хрен с ним, пусть утопает в слезах, вот кто нас-то  пожалеет? Вот  одна из истин: по большому счёту ВСЕМ НА ВСЕХ  НАПЛЕВАТЬ, КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ЛИШЬ О СВОЁМ  УДОВЛЕТВОРЕНИИ.

Тот, кто считает иначе, скорей всего, бросил читать, но это уже его личный выбор. Вы думаете, что я такой  хороший и правильный, пишу и поливаю грязью всё человечество?

А вот и не угадали. ВСЁ , ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО,- ЭТО ВСЁ ПРО МЕНЯ, а как бы иначе я смог это написать. Вы никогда не сможете стать свободными, пока лжёте самим себе.

Нужно просто осознать, что не бывает плохих или хороших ситуаций, всё есть опыт. Жалея других, вы, даже не зная о том, просто жалите их вредоносной энергией и делаете слабее.

Прислушайтесь к своему телу во время жалости, и вы почувствуете, какие негативные ощущения при этом переживаются физически.  А теперь подумайте хорошенько: каким ядом вы кормите тех кому, и без вас плохо.

Жалея детей, родителей и близких,вы разрушаете свой организм и посылаете им порцию яда. Так поступают  лишь с теми, кого хотят уничтожить. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Жалость- это не есть хорошая эмоция-это разрушение, исходящее тоже от Эго. Жалеть - значит, ЖАЛИТЬ. Любовь и Благодарность - вот что нужно посылать тем, кого любишь, и кому плохо.

  

                     

 

В течение дня я  стараюсь проговаривать слова: ЛЮБОВЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ. И во всём окружающем мире вижу великий замысел Бога, не важно, что это: детский смех, пение птиц или авария на дороге - всё есть Бог, а вернее, наше с вами отражение.

Сегодня в инете читал о мудром подходе к жизни, а когда прочитал принцип, которым я живу в последнее время (просто не знал, как его можно назвать), я почувствовал такой прилив счастья, что даже прослезился.

Данный принцип звучит так: НА ВСЁ ЛЮБОВЬ БОГА. Я его сразу  же написал маркером на шкафу. Говорят, что люди, произносящие эту фразу постоянно, становятся моложе, красивее, избавляются от болезней и проблем в жизни.

Вселенская энергия — это энергия Совершенной Любви, а значит, все события, происходящие на земле, наполнены Любовью. 

Просто человеческое Эго нуждается в негативных  эмоциях  и программирует нас на видение мира в негативном свете. Не может быть созидания без разрушения, это вполне закономерный процесс.

Процесс чистки организма сопровождается обязательно болезнью. Я приучил уже себя получать удовлетворение от болезней, так как знаю, что я очищаюсь. Вы не сделаете капитальный ремонт в квартире,если не разберёте полы, не очистите стены, не наведёте полный хаос. 

То же самое и с организмом. Когда я людям советую окунуться в холодную воду, то обязательно слышу: «Нет, я же заболею». Если заболеешь - радуйся, значит, твой организм был сильно зашлакован, и ты тем самым включил процесс очистки.

Но нет же, люди предпочитают носить всякую гадость в себе и дожидаться, пока не накопится критическая масса, что создаст ещё больше проблем.

Опять же негативное мышление  рассматривает болезнь как зло, хотя это самое настоящее благо. На языке болезней наше подсознание общается с нами и даёт нам опыт, духовный опыт.

Благодаря нашим болячкам, мы, обратившись к нашей мудрой части нашего Я, можем узнать причины, заставляющие нас переживать боль и тем самым лучше познать себя.

Я многое о себе смог узнать, изучая свои болезни, и воспринимаю их теперь как благо. Негативным моментам в жизни радуюсь, потому что знаю, что отрабатываю карму, которую создал, когда ещё не был осознан и не ведал, что творил.

Глава из книги "Ёжик в тумане или выход к цели". Ноэль Бухарметов

Приобрести самые эффективные техники для достижения цели в полных версиях книг!!!

Подпишись и получай регулярно на свой емейл полезные статьи и видео по самопознанию и достижению целей на языке доступной эзотерики. После подписки не забудьте зайти в свой почтовый ящик и подтвердить подписку.

Ждём Ваши коментарии внизу страницы



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Рая - Вы не ответили на вопрос, который я задала. Болезни есть разные. Такие, например,что не принимая лекарств,человек не может жить. Принимая лекарства (может временно)и развивая, человек может изменить свою карму. Иначе,зачем придуманы лекарства? Ведь это тоже от Бога.
Сб, 21 нояб. 2015, 21:12:12 Ответить

Рая - Конечно лекарства не излечивают хронические заболевания. А разные инфекции, антибиотики лечат. Но суть не в том. Я правильно понимаю,что принимая лекарства,человек не может изменить свою карму? А если он при этом развивается? И как он может развиваться,если без лекарств у него нет такой возможности.
Сб, 21 нояб. 2015, 19:55:01 Ответить

Наиль - Любая болезнь - это советчик в том, что человек делает неправильно. Каждая болезнь начинается с негативной эмоции. Болезнь горла, к примеру, от сдерживания себя в проявлении своего недовольства в отношении к тому, кому страшно перечить. Болезнь печени началась зарождаться когда человек стал испытывать гнев. Селезёнка начала болеть когда человек начал раздражаться. Болезнь указывает на то, что нужно перестать гневаться и раздражаться, а человек пьёт лекарства и делает уколы. Но ведь при этом он ничему не учится. Вместо того, чтобы погасить источник болезни (работать с эмоциями), он пичкает себя химией. Можно всю жизнь выдергивать сорняк, но он будет продолжать расти. Удали корень (источник) сорняка и тогда его не станет. Так и здесь, нужно бороться не со следствием, а с причиной, источником, то есть с негативными эмоциями.
Сб, 21 нояб. 2015, 20:28:18 Ответить

Рая - Если "Благими намерениями уготована дорога в Ад", тогда почему придуманы лекарства? Ведь это тоже от Бога.И врачи есть от Бога.Всем "дорога в Ад"?
Сб, 21 нояб. 2015, 18:36:02 Ответить

Наиль - Лекарства химического производства не излечивают от болезней, а только заглушают на время, так как источник всех болезней находится в нашем эмоциональном состоянии. А лекарства придуманы для того, чтобы заглушать на время страдания, от которых всё равно не уйти, как невозможно уйти от собственной тени. Просто на лекарствах делаются миллиардные сборы, поэтому Минздрав - это бизнес, который живёт по принципу: "Лечить выгодно, а исцелять вредно". А слово "врач", первоначально означало "ЛЖЕЦ", от есть от слова врать. Я про врачей ничего не говорю, так как они на самом деле думают, что делают благое дело, потому что не осознанны и находятся в сетях запрограммированного сознания.
Сб, 21 нояб. 2015, 18:51:37 Ответить

Тамара - Здравствуйте! Не могу понять Вашего утверждения, что" Эго нуждается в негативных эмоциях". Не спорю с Вами, но скажите , на основании чего Вы это утверждаете? Что касается болезней. Соглашусь, что любая болезнь указывает на отсутствие гармонии. Вопрос (для меня) совсем в другом: как понять, что именно сделано сделано не так. Общие слова об отрабатывание кармы не дают ответа на этот вопрос. Значит, я опять могу нарушить равновесие. Только прошу не ставить мне диагнозов типа "непросветленного сознания" и утверждать, что мне не дано этого понять. Сошлитесь на главу своей книги или подскажите источник, где можно получить ответ. Благодарю, что проситали
Пт, 20 нояб. 2015, 21:36:19 Ответить

Рая - Чтобы потом убили бы Вы. Круговорот, этому не будет конца.
Пн, 19 окт. 2015, 23:58:33 Ответить

Наиль - Возможно!
Вт, 20 окт. 2015, 00:01:24 Ответить

Рая - Я не имела ввиду убивать их,ни дай Бог. Изолировать...
Пн, 19 окт. 2015, 23:04:06 Ответить

Наиль - Я бы предпочёл, чтобы меня лучше убили.
Пн, 19 окт. 2015, 23:12:35 Ответить

Рая - Значит насильников и убийц наказывать не надо. Пусть продолжают отрабатывать...? Я знаю всё, что Вы пишите это так и есть. Но всё же остаются вопросы.
Пн, 19 окт. 2015, 18:00:22 Ответить

Наиль - А как мы их можем наказать? Их же оружием? Тогда одно зло уничтожается другим злом что - ли? Если Вы накажете убийцу и насильника, то у Вас будет карма насилия. А значит в Вашей жизни должен будет появиться человек, который должен будет Вас наказать, а после в жизни того, кто Вас наказал. Это замкнутый круг. Да и не нам решать судьбы других людей. Мы со своей - то жизнью не можем разобраться, а ещё пытаемся корректировать жизни других людей. Если это есть во Вселенной - значит должно быть. А попытка кого - либо наказать - это значит указывать своим несовершенным сознанием на то, что Бог несовершенен. Яйца курицу не учат.
Пн, 19 окт. 2015, 18:06:31 Ответить

Рая - Здравствуйте, Ноэль. Неоднократно благодарила Вас за сайт и ещё раз хочу выразить Вам благодарность. Всё мне это очень понятно и со всем я согласна. Я люблю свои болезни блогадарю за них. И я уверенна, что исцилюсь. Но неужели, когда я вижу, знаю,что другой человек страдает, ему больно, помогая ему, я зарабатываю себе карму. Заранее знаю, что Вы скажете, что это мой выбор.Но ведь делаю я это любя.Потому, что люблю Всех.
Пн, 19 окт. 2015, 15:53:52 Ответить

Рая - Здравствуйте, Ноэль. Неоднократно благодарим Вас за Ваш сайт и ещё раз хочу выразить Вам благодарность.Всё, что я читаю мне все это очень понятно и со всем я согласна. Я благодарю Бога за свои болезни и страдания. И уверена,что исцилюсь. Но,когда я вижу,как больно другому человеку,как он страдает, неужели я не должна ему помочь, неужели этим я нарабатываю себе карму? Заранее знаю, что Вы скажете, что это мой выбор. Помогая, другому человеку,я делаю это, потому, что люблю и его и всех.
Пн, 19 окт. 2015, 15:06:26 Ответить

Наиль - Ну своей помощью мы становимся сильнее, а другого делаем слабее и не даём ему отработать карму, а её так или иначе, всегда приходится отрабатывать. Этот поступок продиктован Эго. Поэтому и есть мудрое изречение "Благими намерениями уготована дорога в Ад"
Пн, 19 окт. 2015, 15:25:36 Ответить

Елена - Если не впадать в фанатизм, то смысл есть. Любой поступок можно оправдать и очернить. И по сути только нам решать, произошедшее-это благо, или же наказание. Только не всегда мы хотим видеть то, что происходит на самом деле, иногда проще обмануть...себя.
Ср, 19 авг. 2015, 10:52:20 Ответить

Любовь - Понравилось. Принимаю все выше сказанное.
Ср, 24 июня 2015, 18:47:27 Ответить

Наталья - да, не все готовы такое услышать. Даже интересно, а ведь столько об этом написано! и я уверена, что многие из отозвавшихся читали умные книги, тогда бы не попали они случайно на этот сайт. Случайно к нам не попадает информация, все что не нужно нам на данный момент, наше внимание не цепляет. Во многих умных книгах об этом написано, мы читаем и внимаем. А тут так сжато, сконцентрировано и по сути, что глаз колет. Значит по-живому, значит информация пришла вовремя. Все-таки еще раз хотелось бы уточнить. Хочется услышать Ваше мнемние, Ноэль. Какое-то время я лечила с помощью энергии Рейки (универсальная божественная энергия, проходящая через меня потоком к пациенту). Результаты налицо и по анализам. Причина болезни, согласно рейкистам, приходит человеку рано или поздно, через нас или в ситуацию его погружают. Рейки делает свое дело - это разумная энергия, активированная моей волей, желданием помочь. Как по Вашему, нужна ли такая помощь или спасение утопающих дело рук самих утопающих?
Пн, 11 февр. 2013, 20:46:23 Ответить

Наиль - Я предпочитаю помочь научиться самому человеку справляться со своими проблемами, если конечно это не маленький ребенок. Каждый из нас в состоянии справиться с абсолютно любым недугом, просто матушка лень предпочитает не работу над собой, а покупку лекарств и обращение к врачам. Все люди знают, что для человека полезно и что вредно, но каждый делает свой личный выбор, и соответственно получает результаты только своих жизненный выборов. Помогать тому, кто сознательно делает плохой выбор нет смысла. Так как в любом случае помогая ему, он становится Вашим кармическим энергетическим должником, и рано или поздно ему все равно придется расплачиваться, поэтому пользы от такой помощи никакой.
Пн, 11 февр. 2013, 21:06:43 Ответить

Natali - но ведь Христос лечил больных, помогал немощным
Пн, 22 июня 2015, 16:12:36 Ответить

Наиль - Я могу лишь предположить, что он тем самым не столько облегчал им страдания, сколько пытался доказать всем людям, что сила веры способна творить невозможное. Ну, а что происходило на самом деле, и был ли Иисус вообще, мы вряд - ли когда узнаем.
Пн, 22 июня 2015, 16:50:30 Ответить

наталья - В моей жизни произошел казус и как его расценить , теперь я не знаю? Кратко:жаркий день, мелководная речка, люди в воде и вдруг, ребенок начинает тонуть,мой муж просто протянул руку и вытащил ребенка на безопасное место. А отец ребенка, сидевший на берегу кинулся на него с кулаками. Кто нарушил равновесие?
Сб, 12 янв. 2013, 13:53:40 Ответить

Ноэль - Наталья, то, что произошло -это только Ваша личная проекция. Когда человек делает благое дело просто так, без эмоций не ожидая благодарности, тогда у него все происходит гладко. Но когда человек ожидает благодарности и внутренне гордится своим поступком (в данном случае гордились и Вы), тогда происходит обратное. Отсюда и пошла поговорка: ОТ ДОБРА, ДОБРА НЕ ИЩУТ или БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД. Поэтому когда человек действует исходя из своих внутренних побуждений, тогда он действует искренне, а когда действие исходит от Эго, тогда получается все наоборот.
Сб, 12 янв. 2013, 17:45:03 Ответить

наталья - Не логично, многие поступки совершаются бездумно, на инстинкивном уровне, и никто не ждет на момент совершения похвалы или наказания.
Сб, 12 янв. 2013, 18:52:11 Ответить

Владимир - Вы предлагаете никого не наказывать,потому что у каждого своя карма.А еслибы вашу дочь инасиловали человек 5,вы бы тоже утверждали что у неё такая карма,и она самостоятельна должна защищаться ,от этих подонков.И если их не наказывать ,то они и дальше будут насиловать,ведь у них такая карма.Вы своими идеями толкаете людей к хаосу,и к бесзаконию.Получаетса что вор ,должен воровать,убийца-убивать и.т.д.В наше время конечно можно писать что угодно,для рекламы что бы сайт понял свой рейтинг.Но я считаю что это не сериёзно.
Сб, 04 авг. 2012, 01:26:24 Ответить

Наиль - Стало быть, по Вашему, подонков можно наказывать и это правильно. Но в следующей жизни эти подонки становятся жертвами насильников. Говорят, что по кармическому Закону так и происходит. Насилуют и бьют тех, кто сам это делал или делает по отношению к другим. Как по Вашему должен быть наказан Гитлер, если в этой жизни, он живет в теле маленькой девочки. Никто и никогда не виноват в том, что с нами происходит. Это рабская позиция, постоянно искать виноватых, как - будто весь мир что - то кому - то должен. Каждый расхлёбывает только свою карму, чужую не дадут. Поэтому жаловаться и ныть - это удел безответственной личности, с рабской жизненной позицией. Правительство и начальники все козлы, потому что меня все обижают.
Сб, 04 авг. 2012, 04:31:46 Ответить

******* - Такое впечатление что автору срочно нужна психиатрическая помощь. Бред сумашедшего и только!
Чт, 07 июня 2012, 16:51:17 Ответить

Людмила - Значит искренняя помощь.не требующая в замен вознаграждения и посланная нами мысль любви.,как я понимаю,находятся на одной плоскости
Пн, 19 марта 2012, 12:27:48 Ответить

Наиль - Прочитайте главу "Весь мир -это Я" и Вы всё поймете. Не бывает в мире ничего плохого или хорошего. Все абсолютно нейтрально и гармонично. Только наше субъективное восприятие ( запрограммированное чужими идеями и знаниями, которые впоследствии стали нашими ложными убеждениями) дает оценку тому, что хорошо или плохо. Но это всего лишь взгляд через очки морали и убеждений, а по сути своё восприятие отсутствует. Только погружаясь внутрь себя, можно найти своё Знание. Очищая себя, мы очищаем свой мир. Работа над собой, вот с помощью чего мы изменяем наш мир, а воздействовать на свои отражения нет смысла. Это тоже самое, что пытаться мыть зеркало, в надежде на то, что лицо станет чище. Лицо нужно мыть, а не отражение.
Пн, 19 марта 2012, 13:15:49 Ответить

Людмила - А как вы относитест к фразе:*Помогая другим,помогаю себе*.В каком случае это нужно,а в каком нет?Мне раньше казалось,что я справляюсь с собственной какой-нибудь проблемой.Или я ошибаюсь?
Пн, 19 марта 2012, 10:23:29 Ответить

Наиль - Если Вам действительно это хочется помочь, то есть не взамен благодарности, и не для того, чтобы люди думали о Вас хорошо, тогда данная помощь искренняя. Хорошую карму мы себе создаем когда, принимающий помощь, не знает вообще от кого она произошла. Тогда и у нас в жизни будет поддержка не зная даже от кого. Просто иногда мы помогаем, потому что нам неудобно, в глазах других, выглядеть плохим. А эта помощь уже не искренняя, так как исходит не от нас , а от нашего Эго. Если есть внутренне сопротивление, тогда лучше не помогать физически, а посылать, нуждающемуся в помощи, энергию Любви и Благодарности.
Пн, 19 марта 2012, 10:36:27 Ответить

Светлана - А по-моему вторить мудрым оскорбляя всех вокруг себя и ждать за это похвалы - и есть глупость.
Пт, 24 февр. 2012, 17:17:29 Ответить

Наиль - А кто Вам сказал, что я жду похвалы? Если бы моя цель была понравится многим, то я писал бы о другом и по другому. Но я не собираюсь лгать и поэтому пишу так как это чувствую. Вы все равно этого не поймете, поэтому не вижу смысла Вам, что-либо объяснять.
Пт, 24 февр. 2012, 17:29:06 Ответить

Светлана - Здравствуйте безымянный автор. Знаете, когда Вы противоречите сами себе в своей же статье, когда пытаетесь выглядеть философом, нахватавшись поверхностных размытых фраз, преподнося их как ИСТИНУ,то это выглядит как примитивный выпендрёж. Хотя у меня , почему, то возникло чувство жалости к автору. Неужели Вы думаете, что это именно та правда, с которой нужно ломать мировоззрение "рабов и терпил" ?
Пт, 24 февр. 2012, 15:30:52 Ответить

Наиль - Ну во первых я не безымянный автор( все контакты и анкета на сайте). А во вторых Вы абсолютно правы. Там же написано, что всё это про меня. Всё, что мы говорим и думаем - это всё о нас. Я не боюсь это отрицать, но Вы вряд-ли согласитесь с тем, что написали про себя. Ваше Эго не позволит это сделать. Ничьё мировоззрение нельзя сломать, каждый делает свой личный выбор. Тем более я специально указываю на то, чтобы данные материалы не читали люди не подготовленные услышать правду. Я ничего нового здесь не открыл. Об этом говорили и писали во все времена. Бросайте вызов Будде, Кастанеде, Зеланду, Бронникову, Синельникову, Гурджиеву, Ошо и всем остальным мудрецам. Но Вы этого не сделаете, дабы не показать свою глупость.
Пт, 24 февр. 2012, 16:32:04 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Равновесие или правда о нас с вами

Соседние подразделы:
Рабы и Хозяева Денег
Любовь и Благодарность
Гармония Вселенной
Куда же мы всё-таки идём?
Мотивация
Весь мир-это Я
Информация и Знание
Ключ к успеху всегда при вас
Круговорот иформации в истории человечества
Ответственность
Секрет достижения цели
Введите заголовок
ИНТЕРЕСНОЕ
МИР ИНТЕРЕСНОГО
Введите заголовок