Новое на сайте

24.09.16 Гороскоп на октябрь 2016 года для всех знаков зодиака: Гороскоп на октябрь. Овны: Гороскоп на октябрь 2016 года для Овнов. // Подробный гороскоп на октябрь 2016 года для Овнов В октябре 2016 года..

24.09.16 Гороскоп на октябрь 2016 года для всех знаков зодиака: Гороскоп на октябрь. Тельцы: Гороскоп на октябрь 2016 года для Тельцов. // Подробный гороскоп на октябрь 2016 года для Тельцов В октябре 2016..

24.09.16 Гороскоп на октябрь 2016 года для всех знаков зодиака: Гороскоп на октябрь. Близнецы: Гороскоп на октябрь 2016 года для Близнецов. // Подробный гороскоп на октябрь 2016 года для Близнецов Вас может..

24.09.16 Гороскоп на октябрь 2016 года для всех знаков зодиака: Гороскоп на октябрь. Рак: Гороскоп на октябрь 2016 года для Раков. // Подробный гороскоп на октябрь 2016 года для Раков В октябре вам..

24.09.16 Гороскоп на октябрь 2016 года для всех знаков зодиака: Гороскоп на октябрь. Лев: Гороскоп на октябрь 2016 года для Львов. // Подробный гороскоп на октябрь 2016 года для Львов В октябре 2016 года..

Посмотреть все

Облако меток
Трехмерному облаку меток необходим flash. Установить? Get Adobe Flash player
Информация
Введите заголовок
Введите заголовок
:: ::

Преодоление препятствий

 
Преодоление препятствий

 

 

                                         Преодоление препятствий 

 

Как нужно относится к препятствиям в своей жизни? Нужно для начала определиться с нашим основным жизненным направлением.
 
То есть у каждого из нас есть своё предназначение, а значит, имеется и явная предрасположенность к данному действию. Моцарт вряд -ли стал бы великим боксером, или Шварценеггер пианистом. 

Если чего - то не дается, значит, Вам это либо не нужно, либо ещё рано, либо нужно приложить кое-какие усилия для того, чтобы это осуществилось. Чем труднее путь, тем значительнее победа.
 
 
                   

 

Легкая победа никогда не приносит удовлетворения. Это тоже самое, что садиться играть в карты с 5 - летним ребёнком. Выиграв у него, мы не ощущуаем эту победу, потому что мы ничем за неё практически не заплатили.

Да что тут объяснять - то, любой кто находит бесплатную информацию, не удовлетворяется ею полноценно. Не бывает хороших или плохих книг, есть лишь цена, которую мы готовы отдать за те или иные знания.

Гурджиев, я слышал,  брал за свои занятия 1 000$, и это в 30 годы прошлого столетия. Сейчас эта сумма, в связи с инфляцией, стала больше раз в десять.

Потому что он считал, что если человек не готов отдать данную сумму для духовного роста, то он не готов расти.

Об этом я написал в 3 книге (Ёжик в тумане или выход к цели), в главе "Секрет успеха".  Если я хочу что-то получить, но не имею при этом денег, то я расплачиваюсь за это другими способами. 

Это, как правило, те дела, которые я не люблю делать, но они полезны. Например, пробежка вокруг парка, холотропное дыхание или контрастный душ. Сыроедение, закаливание, физические нагрузки, всё это плата за высокий уровень энергии и здоровья.

Тот, кто не платит вперед, тот расплачивается позже. Кстати вчера только посмотрел фильм "Заплати вперед".  

Я сейчас прекратил раздавать книги бесплатно, потому что в этом нет смысла. Люди не получают того, что хотят, так как информация не имеет для них ценности.

 

                     

 

Почему богатые люди имеют много денег? Потому что они тратят бешенные деньги на своё развитие. 90% людей ни за что на станут тратить миллионы ( или хотя бы большую часть своих денег) на развитие.

Они ведь думают, что только дураки могут выкидывать деньги не пойми куда, на какое- то там сборище. С таким вот пониманием они никогда не будут в рядах тех, кто является хозяевами своей жизни.

Человек всю свою жизнь тратит деньги на свою деградацию ( мертвая, но вкусная пища, алкоголь, секс, телевизор, худ. книги, и т. п...), но ему жалко их тратить на своё развитие.

Просто возьмите и посчитайте, сколько каждый из нас тратит денег ежемесячно на деградацию и сколько на развитие, и каждый поймет, в какую сторону он движется.

Если хотите получить мощный эффект, то заплатите за свою цель максимальную цену. Купите какой - нибудь дорогостоящий тренинг или семинар, и Вы почувствуете разницу.

Даже если этот тренинг будет хуже бесплатных тренингов в десятки раз, вы всё равно получите ожидаемый эффект, как от действительно лучшего в мире тренинга.

Потому что, как я писал ранее, не тренинг делает человека, а его отношение к этому тренингу. 

Это отлично знают богатые люди, и поэтому они не любят бесплатности. Они с удовольствием тратят деньги на дорогие вещи, мероприятия и вообще не жалеют денег на жизнь.

Потому что понимают, что эффект будет прямо пропорционален затратам. 

  

 

Вот поэтому и сотни миллионов людей, получивших бесплатное или дешевое образование, не становятся высококлассными специалистами. Любой, добившийся в этой жизни успеха, всегда платил вперед и умел ждать.

Нетерпеливые( такие, как я) удовлетворяются сиюминутными потребностями и получают от жизни минимум от того максимума, который могут в принципе иметь. 

Сейчас в связи с этим для нетерпеливых и создаются тренинги типа: "ЗА 7 дней к успеху" или "Создать свой бизнес за 2 дня" и тому подобное.

Всё это приманка для нетерпеливых, но она работает лишь для тех, кто решил действительно сжечь мосты за собой и дал себе слово не возвращаться в прежнюю жизнь.

Для многих же это непосильная ноша, которую они не хотят нести, но затраченная большая сумма денег их все равно заставит делать то за что они заплатили. 

Самое интересное то, что все люди знают, как жить правильно ( абсолютно все). Но не каждый желает это осознать, потому что вечный бег жизни в погоне за удовлетворениями не дает им услышать внутренний зов, остановиться и осознать свою сопричастность с Богом.

Для тех, кто сомневается в данной истине, может пройти какой-нибудь бесплатный тренинг и посмотреть на свои результаты. А потом пройти платный тренинг ( желательно дорогой) и определить разницу между результатами.

Богатые люди не любят бесплатности, потому что знают, что пользуясь бесплатностями, они не обретают ценность, а всего лишь подбирают то, что лежит на дороге. Богатые люди ежегодно платят миллионы на различные тренинги.

Казалось бы, на фига выкидывать такие деньжищи, если и так уже хорошо зарабатываешь. Это делается согласно Закону Отражения: Платишь ты - платят тебе. Берешь бесплатно - твои продажи тоже обесцениваются. 

Я тоже обучаюсь Интернету в основном бесплатно и, соответственно, я не могу с размахом продавать книги, большинство я отдаю бесплатно, либо мне просто не присылают денег. И это вполне справедливо.

 

                                              

Я недавно задался вопросом: "Может всё-таки зря я отдаю некоторым людям книги бесплатно?"

Ответ пришел изнутри: "Отдавая материал бесплатно, я не отдаю практически ничего". Нет мотивации для прохождения всех упражнений у людей.

А вот если бы им пришлось заплатить за эту информацию 50 000 рублей, то тут уже поднимается и ценность материала.

Человек пройдет до конца путь и добьётся больших успехов, потому что не станет относится халатно к упражнениям и заданиям, если заплатил за это большие деньги.

Будда ведь тоже обменял своё богатство, звание и богатую, сытную жизнь на просветление. Если бы он родился в бедной семье, то он вряд-ли смог добиться скорого просветления.

Либо ему пришлось бы заплатить муками и страданиями. Всё имеет свою цену.

 

        

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных материалах, упражнений, видео! Введите свой адрес электронной почты, Ваше имя и Вы в курсе всех новостей блога!

Комментарии

ЕКАТЕРИНА - НОЭЛЬ! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ.Я хочу тебя спросить,что творится в мире? Ведь мы идем,даже не идем , а скорее бежим к самоуничтожению.Мы на краю пропасти. Как ты думаешь , что нам делать,чтобы не свалиться в пропасть?СВЕТА И ЛЮБВИ ТЕБЕ И ВСЕМУ МИРУ!!!!!
Вт, 01 марта 2016, 05:39:03 Ответить

Наиль - Невозможно изменить мир воздействуя на его внешние проявления. Изменись сам и мир изменится. Каждый живёт в своей индивидуальной, собственной Вселенной, и только у одних будет апокалипсис, а у других нет. Всё зависит от внутреннего состояния сознания. Я вообще не знаю о чём Вы говорите, так как не смотрю новостей и политикой тоже не интересуюсь. В моём мире нет того, что есть в мирах других людей. Очищайтесь, и мир станет Светлее.
Вт, 01 марта 2016, 11:15:30 Ответить

Аlen - Я согласна с Василиной настоящая информация просто есть и она не стоит нисколько. Обычно за деньги предлагают уже известную, но по-своему обыгранную информацию.Гурджиев был в своем деле первооткрывателем и кому попало свои знания передавать не хотел, поэтому и брал такую сумму. Но и жил-то он в эпоху Рыб, а мы живем в эпоху Водолея, когда только голову успевай подставлять знания - так и сыпятся! Я думаю, что деньги скоро вообще отойдут, потому что на самом деле все принадлежит всем!
Сб, 06 февр. 2016, 18:51:32 Ответить

Людмила - Мне кажется всё это пустословие.Люди уникальны и у каждого свой путь развития по мере его готовности принять высшую истину. Но вы правы она в нас уже есть,но не во всех пока действует, а по поводу платы,платить за всё действительно необходимо даже чуть больще, вернётся старицей, либо жизнь заставит расплатиться причём так, как меньше всего хочется,но опять же если эта информация тебя меняет. Часто информация действует в нас независимо от наших наработок, но возможно что это только кажется и она была лишь последней каплей в череде неосознанности чего-то.И вдруг всё для тебя меняется и ты услышав или прочитав давно известную тебе фразу открываешь как ты раньше это не понимал.Так что вопрос по информации всегда открыт.Информация конечно меняет наше сознание, но она же может и увести от истинных целей.
Пн, 11 янв. 2016, 09:10:35 Ответить

Наиль - От истинный целей могут увести только эмоции человека. Осознанность не имеет понятий как истина или не истина, потому что это всего лишь суждения. Когда мы судим, тогда есть такие понятие как правильно и неправильно, а без суждения - это просто есть и всё.
Пн, 11 янв. 2016, 09:53:26 Ответить

Елена - Как вы считаете полезно хоть раз в жизни пройти холотропное дыхание? Есть уверенность, что многое могло бы поменяться, если бы я его прошла, конечно,с опытными сопровождающими. Оно ведь довольно сложное?
Вс, 10 янв. 2016, 22:11:23 Ответить

Наиль - Елена, я считаю, что очень даже нужно. Я сам хочу пройти данный курс. Я сам дома занимаюсь холотропкой понемногу (от 15 минут до часа) и знаю, как это полезно. Но нужно полный этап проходить в группе, под присмотром.
Пн, 11 янв. 2016, 09:55:41 Ответить

Тамара - Ноэль! Выточены легко утверждаете, что укаждого человека есть своё предназначение. Абсолютно согласна. А вот как его определить? Вы знаете? Я - нет! И очень сомневаюсь, что нелюбимая пробежка в парке укажет мне этот путь. Вы повергли меня в сильнейшее удивление своим заявлением о том, что художественные книги - это деградация! Не согласна категорически. И ещё не соглашусь с Вашим заявлением по поводу того, что если заплатишь большие деньги, то будешь обязательно применять полученные знания. Не факт! И ещё мне непонятна Ваша фраза из приведённой статьи: "... люди знают, как жить правильно. Но не каждый желает это осознать..." Смысл сказанного мне так и не открылся. При всём моём несогласии, благодарю за статью. Она заставляет думать.
Вс, 15 нояб. 2015, 23:36:37 Ответить

Наиль - Тамара, спасибо за комментарий. Вы вряд - ли поймёте меня, потому что лет 10 назад, я бы и сам на данную статью ответил бы Вашими словами. Когда Вы начнёте регулярно медитировать, очищать сознание от информационного мусора, тогда Вы станете осознавать также как и я. Только будет одна проблема, Вас перестанут понимать окружающие люди.
Пн, 16 нояб. 2015, 11:49:41 Ответить

Татьяна - Эта тема- скользкая ступень,без гарантии устойчивой балансировки на ней.Наиль, Вы рассматриваете эту тему,как меру платы за получаемые знания,но настоящие знания не в книгах,а в том опыте,который каждый получает индивидуально,и здесь как можно оценить,кто и сколько на самом деле платит? Но мир наш дуален, и задев одну струну,звучит и вторая,которая может вопрошать- а какой мерой ценишь передаваемые знания,и Любовь или Эго устанавливают эту меру? Это мои размышления о не разрешенном пока вопросе. А Гурджиев тогда просто делал деньги,и это было его право и его выбор.Каждый выбирает для себя, и здесь нет общего рецепта
Пн, 02 нояб. 2015, 21:55:53 Ответить

Любовь - Мне кажется нет смысла искать , кто прав , а кто нет. Я прошла суровую школу аскетизма. Я знаю все это не понаслышке. Каждый останется при своем мнении. Строгая дисциплина и отказ от плоти возможен только монахам и аскетам-одиночкам, но если у человека семья с множеством детей -это невозможно
Пт, 03 июля 2015, 20:49:56 Ответить

Наиль - Вы правы. Просто я сужу сам по себе и своему окружению. Живёт человек без денег не мается, но как только получил зарплату начинает усиленно мозг работать в направлении поиска удовольствий. На что же их потратить? То есть человек не думает о том как их сохранить и приумножить, а думает о том как их потратить. Это показатель того как человек обходится со своей личной силой, энергией. Либо он её накапливает, либо постоянно расходует.
Сб, 04 июля 2015, 09:33:59 Ответить

Любовь - Преодоление препятствий: согласна, что все имеет свою цену, но только основная масса людей пребывает на стадии выживания и размножения, что тоже денег не прибавляет. Понимаю, что это только оправдание, но все же ... По поводу Будды: если посмотреть жития христианских святых, то в подавляющее большинстве, они были выходцами из богатых и знатных семей. Они, так сказать , к моменту своей духовной зрелости уже были сыты и пересыты , они не были нуждающимися ... Чтобы люди начали хоть иногда думать о горнем, им необходимо насытить себя миром дольним.. Невозможно думать о духовном, когда ты по уши долгах ...
Пт, 03 июля 2015, 19:30:10 Ответить

Наиль - На самом деле человек вполне может обходиться без еды и крыши над головой. Излишества и создают наши долги. У любого человека всегда есть масса вещей которые для жизнедеятельности ему в принципе не нужны. Все эти вещи куплены для самоудовлетворения плоти. Отсюда и долги, ибо для жизни человеку Вселенная всегда даёт ровно столько сколько ему необходимо. И поверьте мне на слово: ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ДУМАТЬ О ДУХОВНОМ КОГДА ЖИВЕШЬ В ИЗОБИЛИИ. На данном пути куча соблазнов которые удовлетворить не составляет проблем. Поэтому надо иметь просто невероятно колоссальную Силу Воли для того, чтобы отказаться от соблазнов и выбрать путь страдания. Пойдёт нормальный человек заниматься йогой, медитировать или заниматься другими духовными практиками когда у него миллиарды на счету? Да ни за что. А зачем тогда материальное богатство? Надо же как - то получать от него удовлетворение. А бедному гораздо проще, так как соблазнов практически никаких.
Пт, 03 июля 2015, 19:57:25 Ответить

Любовь - Статья классная и по делу. Цитаты выкладываю с ссылкой на Вас у себя на страничке. Всё написанное-верно. Безплатно не бывает ничего, не дал денег, отдашь здоровьем, везением и т.д., поэтому так важно дать то, что просят за знания. Благодарю Вас, Наиль!!! Открыла Вас для себя на днях и реально работаю: конспектирую статьи, практики делаю (не все сразу), ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЭТО НУЖНО, Я ГОТОВА )))
Чт, 25 июня 2015, 13:14:35 Ответить

Наиль - Спасибо Вам Любовь за то, что Вы есть!!!
Чт, 25 июня 2015, 13:18:45 Ответить

Любовь - Взаимно и я Вас благодарю, что Вы Есть.
Чт, 25 июня 2015, 13:25:34 Ответить

Любовь - Мне очень понравилось выражение бизнес-тренера Филиппа Литвиненко : "Чем грамотнее человек, тем грамотнее у него отмазки". Улыбаюсь.
Чт, 25 июня 2015, 13:29:01 Ответить

Наиль - Ну да, так оно и есть, мудрое высказывание.
Чт, 25 июня 2015, 14:03:34 Ответить

Нора - Автор статей, демонстрирует очень узкий и предвзятый взгляд на вещи, так же не прослеживается осознанния и правильное использование получаемой информации, есть некоторые интересные выводы, но , на мой взгляд все очень притянуто за уши..... Проблема зароботка и зависти, халявы и борьба с ней , кажется тем , что больше всего заботит автора. Сетуя на безграмотность окружающих и ментальную зависимость, автор сам грешит последним.....
Пт, 25 мая 2012, 15:02:08 Ответить

Наиль - Я грешу всем, о чем пишу. Я уже писал в главе "Равновесие или правда о нас с вами", о том, что все написанное - это про меня.
Пт, 25 мая 2012, 15:06:41 Ответить

Евгений - ...Не знаю, не знаю; но мне тоже приходилось долго добираться до понимания ценности тех или иных знаний!.. В большинстве своем люди хотят получить, но не хотят давать... Если они отдали на копейку, они ее хорошо помнят, но если получили миллион,- то СЧИТАЮТ, что так и должно быть!.. Знаю некоторых богатеев, которым помогли сделать их состояние, но они это оценили самым мизером от себя!.. Ведь недаром во всех религиях есть правило - жертвы!.. Нет жертвы, то все это богатство обыкновенная жадность и стяжательство - на которое даже скучно смотреть... Богатый может просадить в казино миллионы, и считать, что он поступил правильно: ведь это мои деньги!... Но порой становится смешно - ему их дали, чтобы посмотреть, а что ты с ними сможешь сделать, как их потратить?!.
Вс, 20 мая 2012, 18:53:45 Ответить

Наиль - Откуда Вы можете знать, что является первоисточником, а что нет? Только потому что об этом кто -то говорит? Вы хоть понимаете, что повторяете то, что сказали другие? Путь самопознания - это путь к себе, то есть к первоисточнику, а все остальное это информация переданная через СМИ. То есть та информация, которую позволяют знать народу правительство. А по сути, своего знания у человека, нет абсолютно. Этакий "МИР ПОПУГАЕВ", где каждый повторяет за другим. Подробнее в главе "Жизнь в матрице или осознанность".
Ср, 11 апр. 2012, 16:18:00 Ответить

Любовь - По - моему не все ценят бисер...
Пт, 03 июля 2015, 21:33:37 Ответить

Наиль - Согласен, не все ценят бисер, либо по тому что они выше материальных ценностей, либо просто не знают куда его можно с пользой применить.
Сб, 04 июля 2015, 09:35:26 Ответить

Василина - "Не бывает хороших или плохих книг, есть лишь цена, которую мы готовы отдать за те или иные знания..." - не уверена в этом. Мусора в интернете, да и в реале, гуляет ого-го сколько. Истинные знания можно почерпнуть только в первоисточниках - веды, коран, библия и т.п. и они не оцениваются рублями или валютой, они приходят бесплатно, если ты к этому готов... Деньги не являются мерилом стоимости информации, она(цена) для каждого - разная, в зависимости от степени значимости на данный момент. А Ваша статья, извините, слегка смахивает на рекламу собственных трудов.
Ср, 11 апр. 2012, 15:51:38 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Что такое страх?
Развитие и Деградация

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
НОЭЛЬ БУХАРМЕТОВ

НАТАЛЬЯ БЕРИЛОВА

 

Введите заголовок