Облако меток
Трехмерному облаку меток необходим flash. Установить? Get Adobe Flash player
Введите заголовок
Информация
Введите заголовок
Возможно здесь то, что Вам нужно!
Введите заголовок
:: ::

Развитие и Деградация

 
Развитие и Деградация

 

 

Когда человек убежден в том, что знает многое - это показатель того, что он не знает ничего. Когда человек думает, что не знает абсолютно ничего - это показатель мудрости и знания.

 

 

                              

 

  

                            развитиЕ  И  Деградация


Человек после рождения начинает проходить этапы личностного развития. 

Вначале он постоянно чему - либо учится, приобретает различные навыки, соответствуя замыслу Вселенной, которая тоже развивается.

На каком-то этапе жизни человек приобрел профессию и начал работать, согласно заложенным знаниям.

Со временем он становится умельцем в своем деле, и если он чувствует, что ничего нового в жизни, для него лично, не происходит, и его это не устраивает, то он начинает интересоваться чем-то другим, приобретать новые навыки.

Научившись чему-то другому, он начинает новый виток своей жизни. Человек развивается до тех пор, пока чему-либо учится, ставит цели и достигает их.

Так живут все организмы во Вселенной. Как только организм перестает развиваться, он начинает деградировать, а значит, становится раковой клеткой на теле Вселенной.

Вселенная в таком случае делает попытки исправить деградирующий организм, а, не добившись успеха, начинает избавляться от него. 

              

Алкоголики, наркоманы умирают раньше обычного срока, потому что их движение идет против течения жизни в мире. Также многие люди умирают от того, что перестали жить в соответствии со Вселенной.

Успешные люди в нашем мире - это показатель развития человека в социуме. Люди, идущие по пути духовного роста, - это те, кто постоянно развивает свои внутренние качества.

Одним словом, если человек ежедневно что-то созидает (внутри себя или во вне), то это развивающаяся личность.

Если же человек живет однообразной жизнью, не предпринимает попыток  для того, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону, то это личность деградирующая.

Основной показатель деградирующего человека - это отсутствие каких-либо жизненных целей.

Прошу не путать цель и мечту, так как в первом случае - это намерение добиться чего-либо, во втором случае - это желание получить, не предпринимая никаких действий.

Уровень благосостояния человека говорит о его успешности, об уровне его энергии, силы воли и мышления. 

Чтобы добиваться успеха, нужно отказываться от многих радостей жизни, так как получение удовольствий  лишает человека личной силы и убивает время, тот самый необходимый ресурс для достижения цели.

Те же, кто постоянно пытается заниматься самоудовлетворением (секс, еда, алкоголь, наркотики), не имеют личной силы для саморазвития.

Мышление успешных и неуспешных людей абсолютно противоположно, а значит, и жизнь их тоже абсолютно разная. Развивающие люди тратят все свои силы на созидание, а дегроды на разрушение.

Первые создают, а вторые могут только критиковать, (мол сами не растем, так хоть других опустим) самоутверждаться, а по сути просто потакать чувству собственной важности (Эго).

Развивающаяся личность всегда думает о том, как создать что-нибудь, как сделать больше, что новое изобрести, как улучшить или модернизировать какую-либо идею, чему бы новому научиться, как повысить свою эффективность, как увеличить суточное время (тайм -менеджмент), чтобы сделать больше, чем обычно, и т.д.

Деградирующая личность думает о том, как весело провести время, что посмотреть по телевизору, с кем бы поболтать или выпить, с кем заняться сексом, быстрее бы отработать рабочий день и пойти гулять, как быстрее дожить до пенсии, не работать.

У развивающейся личности возникают постоянно вопросы: "Как я могу это сделать, осуществить?". У деградирующего человека встают иные вопросы: "Как найти причину, чтобы этого не делать?"

К сожалению, в нашем мире деградирующих людей гораздо больше, нежели развивающихся, поэтому (так как первых большинство) они привыкли бурно обсуждать, какие плохие богатые люди ( Глава "Богатые сволочи, а мы тогда кто?" из книги "Ёжик в тумане или выход к цели - 3"), что они все воры и преступники.

У успешного человека время расписано по минутам, а значит, он его не тратит на пустую болтовню, а использует для движения вперед.

Дегроды любят часто говорить о том, что не в деньгах счастье, только вот счастливых среди них не бывает вовсе. Если ты так думаешь, тогда возникает вопрос: "А чего ты тогда постоянно жалуешься и материшь богатых?".

Если счастье не в деньгах, то посочувствуй им, несчастным. Поделись кусочком своего счастья.

Также любимая отмазка бедных людей - это их "духовность". Я взял это слово в кавычки, потому что духовностью вовсе не являются походы в церковь и чтение духовной литературы. 

                     

 

Духовный рост - это серьезная работа над собой, развитие своего энергетического и физического тела. Это работа над своими мыслями, это практики осознанности и медитации.

Чтение книг - это бесполезное времяпровождение, привычка, которая заполняет мозг чужими программами, бездействие и отсутствие какого-либо развития.

Если человек, получив информацию, идет осуществлять то, что вычитал, то это самый мудрый подход к своей жизни. А если он только тупо читает, забивая голову информационным хламом, то этот глупый умник - деградирующий элемент, стезя которого критиковать тех, кто не читал то, что вычитал он. 

Какой смысл превращать голову в карту памяти, стоимость которой пара тысяч рублей? Человек Знания  - это человек с отсутствием каких-либо мыслей в голове.

Глупость человека состоит в том, что мысли, которые он передает другим, и гордится этим, не являются его мыслями.

Это просто попугай, который запрограммирован чужими убеждениями и идеями, но свого мнения не имеет абсолютно.

Хотя он думает, причем искренне, что это его убеждения и его мысли, но без осознания себя он будет так думать постоянно, глупо полагая, что многое знает.

Когда человек убежден в том, что знает многое - это показатель того, что он не знает ничего. Когда человек думает, что не знает абсолютно ничего - это показатель мудрости и знания.

В пустую голову приходят знания, а в голову, забитую информацией, не влезет ничего.

             

Успешные люди берут ответственность за свою жизнь и не обвиняют никого в том, что с ними происходит. Дегроды - это вечно жалующиеся люди, у которых всегда кто-нибудь виноват, но только не они сами.

Успешные знают, как найти решение, дегроды знают, как найти убеждения и доказательства того, чтобы не предпринимать ничего.

Первые думают о том, как улучшить жизнь многих людей, создав  что-нибудь полезное, вторые думают о том, как улучшить только свою жизнь.

Первые живут для того, чтобы дать что-либо миру, вторые для того, чтобы только брать у этого мира.

Поэтому вторые всегда наступают на одни и те же грабли: пытаясь на халяву что-нибудь урвать, они прогорают на различных денежных пирамидах.

Первые думают постоянно о том, как приумножать свой капитал, вторые -  как его израсходовать на удовольствия.

Немало людей пытается стать успешными, они ищут способы, как этого достичь. Но все самое сложное на самом деле просто.

Для того чтобы выйти из разряда дегродов и стать развивающейся личностью, нужно просто действовать абсолютно противоположным образом. Не тратить (время, энергию, деньги), а накапливать.

Не жаловаться на мир, а принимать с Любовью и Благодарностью уроки жизни. Не размышлять, а действовать. Не слушать тех, кто не развивается, а слушать тех, кто добился большего, чем вы.

  

Не завидовать, презирать и ругать богатых, а учиться у них. Бедный человек не в состоянии помочь никому, даже себе, поэтому лучшее, что может сделать каждый из нас для себя и других - это не быть одним из них.

 

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных материалах, упражнений, видео! Введите свой адрес электронной почты, Ваше имя и Вы в курсе всех новостей блога!

Нам очень важно ваше мнение о статье. А если у вас есть свои личные переживания данного опыта и вы поделитесь ими с нами, многим читателям это будет интересно. Комментарии можно оставить внизу

Комментарии

ирина - Я правильно поняла, без одной полярности другую не познаешь? Получается и деградация , и развитие человечества - две полярности...?
Чт, 07 янв. 2016, 19:51:10 Ответить

Наиль - Да, деградация - это глупость, которая является источником опыта, а опыт - это источник мудрости.
Пт, 08 янв. 2016, 17:44:34 Ответить

татьяна - Не могу понять,что дети в 8 лет деградируют ,умирая от рака и в книги ппо попугаев,вы сказали,что преступники хорошие люди,они типа не выросли духовно,преступники бывают разные,бывают "нелюди""животные",а вы предлогаете их простить,а зачем тогда тюрьмы,вы писали,что в будущем их не будет,вам надо отдохнуть,ппотиворечий много в книге и умных мыслей тоже,что человеку надо расти духовно постоянно
Ср, 14 окт. 2015, 22:29:21 Ответить

Наиль - Вы лучше помедирируйте несколько месяцев, очистите сознание от информационного "мусора", тогда сами всё поймёте, а умом мои тексты никто и никогда на поймёт. Эти темы для осознанных, то есть медитирующих людей. После медитации Вы тоже начнёте распознавать где истина, а где ложь, но только уже Вас перестанут понимать те, кем Вы сейчас сами являетесь. Не пытайтесь искать ответы в книгах или каких-либо текстах, так как всегда будете видеть только противоречие, потому что Ум всегда гармонию выдаёт за противоречие. А в очищенном сознании нет противоречий, там понятны свободно такие вещи как любить не любя, желать не желая, бороться без борьбы и так далее. Ум неспособен понять этого НИКОГДА!
Ср, 14 окт. 2015, 23:14:57 Ответить

aleksei - Очень мне нравится !
Чт, 20 авг. 2015, 23:38:27 Ответить

нина - интересно побеседовать при встрече...
Пн, 10 авг. 2015, 23:10:27 Ответить

Елена - Наиль,любовь к БОГУ должно быть на первом месте,материальное и духовное развитие - всё второстепенное,вы не пробовали так развиваться,почитайте ЛазареваСН,а пишите вы хорошо,интересно.
Сб, 25 июля 2015, 11:05:28 Ответить

Дмитрий - Богатый тот, в ком много Бога.Бедный тот, у кого беды.
Сб, 04 июля 2015, 15:54:56 Ответить

Любовь - Статья прекрасная! Даже нечего добавить. Благодарю, Ноэль!
Сб, 04 июля 2015, 00:21:49 Ответить

Наиль - Спасибо!
Сб, 04 июля 2015, 09:29:41 Ответить

Ольга Николаевна - Противоречиво и спорно. Если Вы ничего не читаете, то и Вас не будут читать - принцип обратных связей. Ради чего Вы это пишите?
Чт, 21 февр. 2013, 19:33:44 Ответить

Наиль - Я пишу это для себя
Чт, 21 февр. 2013, 19:36:45 Ответить

Ноэль - Ваш мир - это Ваше отражение, поэтому Вы воспринимаете не мои книги, а саму себя. Я и весь окружающий мир присутствует только внутри Вас самой.
Вт, 11 дек. 2012, 19:11:22 Ответить

НАДЕЖДА - У КОГО ВЫ УЧИЛИСЬ И ГДЕ?
Ср, 07 нояб. 2012, 22:54:58 Ответить

Наиль - Не у кого, я сам по себе.
Ср, 07 нояб. 2012, 23:19:35 Ответить

Лейла - Очень спорная и однобокая статья. Основной акцент направлен на то, что все богатые - это труженники, всю жизнь тратящие свое драгоценное время на саморазвитие, образование, медитации, духовный рост, а все бедные сплошные дармоеды и жалкие завистники, к тому же напичканы книгами, которые есть мусор ))). Мда уж, хочется задать вопрос, вы живете на Марсе?
Сб, 03 нояб. 2012, 09:04:09 Ответить

Наиль - Нет, Лейла, я живу во Вселенной. Наш мир - это наше личное восприятие его, поэтому однобокость может присутствовать лишь в однобоком восприятии мира. Вы не практик, поэтому мыслите ограниченно. Это не критика, просто практики все это осознают и согласны с этим, а теоретики, не обладая собственным опытом и знанием, только повторяют забитую чужими идеями программу. Благодаря теоретикам, я и начал писать книгу "Мир Попугаев", вот ссылка, если интересно http://zdorowie22.ru/kniga-mir-popugaev-noel-buharmetov/den/
Сб, 03 нояб. 2012, 10:31:58 Ответить

Алексей - Уважаемый Наиль.Ваш опыт и личный путь является лишь только вашим путём.Каждый человек идёт своим собственным путём по лестнице эволюции.И говорить что ваш путь единственно истинный,это великое заблуждение вашего ума.Не всё то что хорошо вам ,хорошо и остальным,вы не обсалют что бы знать как правильно а как не правильно,вы субьект этого мира.И говорить о книгах что это пустая трата времени,вызывает улыбку.Возможно для кого то и пустая,кто видит только счастье в материальных вещах,кто ценит и близок к тонкому миру ,к духовному,тому близки книги по духу.У каждого свой путь.И все пути правильные,потому что направленные на эволюцию души, путём ошибок и личного опыта.И если вы предлагаете пойти вашим путём,то вы обезцениваете путь вашего оппонента,а это уже глупо.Пусть каждый сам выбирает свой путь,и идёт .Так устроен мир...
Сб, 03 нояб. 2012, 13:07:06 Ответить

Наиль - Алексей, подскажите мне пожалуйста, в каком месте я пишу о том, что мой путь абсолютно истинный? То, что я пишу - это всего лишь мой субъективный взгляд, на сегодняшний момент моей жизни, который со временем будет обязательно меняться. Это вовсе не учение и не призыв к действию. Если бы Вы прочитали главу "Весь мир - это Я", тогда бы поняли, что я хочу сказать. А с Вами я абсолютно согласен.
Сб, 03 нояб. 2012, 13:34:51 Ответить

ОЛЬГА - Наиль, дело не в пустой или заполненой голове, а в том чтобы уметь замолкать в ней ,чтобы ум не мешал разговору душы и сердца, т.е общению с тобой твоего высшего Я. И менно через медитации, тренировки это и достигается.
Пн, 05 нояб. 2012, 16:34:57 Ответить

Наиль - Но ведь Безмолвие - это и есть очищение сознания. Разве я пишу о другом?
Пн, 05 нояб. 2012, 17:00:02 Ответить

ОЛЬГА - Чтобы к этому безмолвию прийти надо много работать с собой и в том числе, и через книги,ченнеленги, медитации.Возможно и в вашей жизни книги сыграли определенную роль, но вы этого не поняли. А наччет денег и богатства - то обычно такие люди не утруждают себя духовной работой.Эта работа ведь не только с самим собой а также с планетой, с другими людьми, с пространством.
Пт, 09 нояб. 2012, 11:36:21 Ответить

Наиль - Ну вообще - то большие деньги - это вызов своим привязанностям и чувству собственной важности. Многие бедны лишь потому что привязаны к деньгам, а духовность человека проверить деньгами проще простого. Дай ему миллион и уже видно станет, куда он потянется, к развитию или же деградации, но в большинстве случаях, бедные Душой люди, склонны к деградации. Я это по себе знаю, так как я в прошлом и алкоголик и курильщик с большим стажем.
Пт, 09 нояб. 2012, 11:56:36 Ответить

Юля - "Чтение книг - это бесполезное времяпровождение, привычка, которая заполняет мозг чужими программами, бездействие и отсутствие какого-либо развития." УважаемыйНоэль, добрый день, Мне близки многие Ваши мысли о духовном развитии. ответсвенности за свою жизнь, и деградации при отсутствии развития. Но с Вашим мнением по поводу чтения книг, которое процитировала выше в кавычка, не согласна. Не четко сказано, какие именно книги Вы имеете в виду, но все таки это способ хранения духовного наследия многих поколенийи раз они существуют много столетий в информационном поле Вселенной, в этом есть смысл. И на мой взгляд, душа поет не только от того, что написано, но и КАК это написано. Я говорю про художественную литературу. Может быть, Вы имели в виду книги по саморазвитию, и пр.. которых сегодня много, и нужно быть внимательным к тому, что там написано и кого мы пускаем внутрь себя? Буду рада услышать Ваш комментарий
Вт, 11 сент. 2012, 16:47:48 Ответить

Наиль - Абсолютное Знание - это Безмолвное Знание. Мир - это вибрации, ощущения. Невозможно описать словами чувства. Это бессмысленно. Любое слово уводит нас от истины, и чем больше этих слов, тем больше мусора в голове. В голову, напичканную информацией, Знание не влезет, а в пустую голову Знания приходят беспрепятственно. Поэтому для меня умные люди - это глупцы. А дураки - мудрецы. Я сам долгие годы читал литературу, но лишь однажды осознав свою глупость, я перестал читать вообще и начал медитировать, и тогда, очистившись от чужой информации, я начал видеть истинную картину мира.
Вт, 11 сент. 2012, 16:57:49 Ответить

Изида - Валентина немножко не поняла тему, Валентина немножко деградирует))))))) Истину невозможно передать, истину нужно постигнуть
Пн, 25 июня 2012, 13:32:23 Ответить

Валентина - Глупость человека состоит в том, что мысли, которые он передает другим, и гордится этим, не являются его мыслями. Вот с этой цитатой я согласна, а все остальное весьма спорно. А кто тогда йоги? Они ведь бедны в материальном отношении, но богаты духовно и они настояшие практики медитации. А кем считать должностное лицо хапнувшее миллионы из бюджета (считай у что украл у малоимущих слоев населения ) и строящее замки за границей. Неужто это успешный человек? Ну он же богат. У меня знакомые из разных слоев населения и я никогда не смогу провести между ними границу кто из них развивается, а кто деградирует. простой охотник чтобы выжить использует все свои знания и навыки, а выпускник Сорбонны только малую толику своих знаний. Только и всего. А сосуды для приема пищи и алкоголя очень трудно считать людьми и поэтому рассуждения о развитии к ним не применимо.
Вс, 27 мая 2012, 19:44:01 Ответить

Наталья - Благодарю за очень важную и актуальную тему.Осмысление глубины сути развития навсегда сохранит человеческое сознания от деградации. Успехов Вам в развитии и в выполнении очень важной миссии
Пт, 25 мая 2012, 11:54:45 Ответить

Наиль - Спасибо!
Пт, 25 мая 2012, 12:42:47 Ответить

мадина - Наиль,читаю Вашу книгу и у меня нет вопросов и комментариев-настолько близко и понятно до глубины души.Спасибо за резонанс! )))
Вт, 11 дек. 2012, 17:52:41 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Что такое страх?
Преодоление препятствий

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
НОЭЛЬ БУХАРМЕТОВ

НАТАЛЬЯ БЕРИЛОВА

 

Введите заголовок
Это может быть полезным
Введите заголовок
Введите заголовок
Получить трафик
Может это Вы ищете?
Объявления, информация
Инфо
Введите заголовок
Pay24 - сервис для организации инфобизнеса, создания своих товаров, получения ссылок на оплату и продвинутого развития своей партнерской сети.
Новостная лента